Acceleration Engineering

Компания Acceleration Engineering состояла всего из одного сотрудника - владельца и основателя компании Микки Бэдгеро (Micky Badgero). Выпускник Университета штата Мичиган (Michigan State University) основал компанию специально для участия в соревнованиях на X-Prize. Подробностей о создаваемом им с середины 90-х годов на свои собственные деньги в гараже аппарате, названном им Lucky Seven, известно очень немного. Из того, что он сообщал СМИ, вырисовывается следующее.

Нажать для увеличенияКорабль весом 2 515 кг, высотой 9 метров и диаметром 2 метра должен был быть оборудован ЖРД. работающим на жидком метане и жидкий кислороде, и развивающем тягу 72 кН. На высоте около 52 км двигатель должен был отключаться, и дальнейший подъем герметичной кабины с экипажем из трех человек проходил бы уже по инерции. Перегрузки при подъеме не превышали бы 3g. После достижения максимальной высоты аппарат осуществлял баллистический вход в атмосферу, после чего спускался бы на параплане. Максимальные перегрузки при посадке не должны были превышать 4,5g. Посадку предполагалось выполнять вертикально на расстоянии около километра от места старта. Продолжительность полёта должна была составлять около 12 минут.

Нет никаких данных о том, насколько далеко удалось продвинуться энтузиасту-одиночке. Состояние работ после розыгрыша X-Prize так же не известно, но скорее всего они прекращены.

 

X-PRIZE

Суборбитальные полёты

Энциклопедия