29 сентября Майкл Мелвилл (Michael Melville) и 10 октября 2004 года Брайан Бинни (Brian Binnie) в двух зачетных полётах по условиям X-Prize подняли SpaceShipOne на высоту 103 и 112 км соответственно, тем самым принеся своей компании победу в соревновании.
Однако энтузиастов суборбитальных полётов ждало небольшое разочарование. Еще до первого зачетного полёта было объявлено, что корабль SpaceShipOne не будет использоваться для туристических полётов, а будет направлен в музей. Одновременно стало известно, что 27 сентября было подписано соглашение, в соответствии с которым Mojave Aerospace Ventures продала лицензию на изготовление пилотируемых суборбитальных кораблей сэру Ричарду Бренсону (Richard Branson), владельцу британской группы компаний Virgin Group. Эксплуатацией флота из нескольких кораблей Virgin SpaceShip (VSS) или SpaceShipTwo (разработкой которых займется Scaled Composites) будет заниматься созданная Ричардом Бренсоном компания Virgin Galactic (V.G.), которая выступила и спонсором двух зачетных полётов SpaceShipOne (см. эмблему компании на фюзеляже этого самолёта). В связи с этим все дальнейшие новости о создании и испытаниях нового корабля будут помещены в разделе Virgin Galactic.