Полеты Майкла Адамса на ракетном самолете Х-15

(по дате полета)


п/п
Тип ЛА,
полет
Дата
старта
Скорость, км/ч Высота,
м
Время полета, мин:с Прим.
1 X-15-1,
69
1966.10.06 3 181 22 982 8:26 1
2 X-15-3,
57
1966.11.29 5 020 28 072 7:56  
3 X-15-1,
70
1967.03.22 6 146 40 569 9:28 2
4 X-15-1,
71
1967.04.28 6 006 50 963 9:16  
5 X-15-1,
72
1967.06.15 5 802 69 891 9:11  
6 X-15-3,
62
1967.08.25 5 012 25 725 7:37  
191* X-15-3,
65
1967.11.15 5 820 81 077 4:51 3
 
 Назад

Светло-зеленым цветом выделены полеты свыше 50 миль, считающиеся космическими по классификации ВВС США
Повреждение топливного бака привело к досрочному отключению двигателя и посадке на озеро Cuddeback
Во время разгона в кабине пилота упало давление
Из-за ошибки пилотирования пилот попал в гиперзвуковой штопор. Сначала ему удалось вывести машину из штопора, но переход на адартивную систему управления вызвал неконтролируемые колебания по тангажу и рысканью, что привело к окончательной потере управления. Снижаясь с нерасчетным углом атаки аппарат разрушился на высоте 18900 м на скорости М=5. Пилот катапультироваться не успел и погиб при падении. Адамс посмертно получил "крылья астронавта" за этот полет, который был квалифицирован ВВС США как космический